Коммуникативные игры, как средство развития личности ребенка

 

Формирование коммуникативности — важное условие нормального
психологического развития ребенка. А также одна из основных задач подготовки
его к дальнейшей жизни. Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. Для формирования такого опыта, несомненно, необходимо использовать игру. Во-первых, игра – ведущая деятельность дошкольника. Во-вторых, она является коллективной деятельностью, предполагающей необходимость общаться со сверстниками или взрослыми. В играх ребенок учится: 1) воспринимать и передавать информацию; 2) следить за реакцией собеседников: 3) учитывать их в своих собственных действиях: 4) решать возникшие проблемы словами, а не кулаками. Коммуникативная игра – это совместная деятельность детей, способ самовыражения, взаимного сотрудничества, где партнеры находятся в позиции «на равных», стараются учитывать особенности и интересы друг друга.

Педагог-психолог Смотрикова А.В.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.