Игры с картинками для малышей

В развитии ребенка третьего года жизни речь играет основную роль. Ее становление непосредственно связано с развитием психики и поведения ребенка. В этом возрасте происходит быстрое количественное и качественное увеличение словаря. В речи детей уже встречаются глаголы, существительные, предлоги и т.д. Малыши начинают употреблять распространенные предложения. Речь становится не только средством общения со взрослым, но и средством общения с детьми. Она отличается своей выразительностью, яркостью, непосредственностью.
Одним из наиболее действенных средств развития речи малыша и обогащения его знаний является рассмотрение картинок и иллюстраций. Полученные от восприятия картинки впечатления ребёнок выражает в своей речи. В связи с этим задачей педагога во время рассматривания картинки является не только его стремление поддерживать детский разговор, но и, путем наводящих вопросов, руководить вниманием и речью малыша.
С помощью игры с картинками у детей развивается диалогическая речь, обогащается и активизируется словарный запас, воспитывается звуковая культура речи.
Воспитатель дошкольного образования Зайцева О.П.

 

Запись опубликована в рубрике Об учреждении. Добавьте в закладки постоянную ссылку.